Выберите свой город
Выбор города поможет предоставить способы доставки и методы отправления Вашей пары обуви нам
Киев
Харьков
Запорожье
Одесса
Днепр
Львов
Если Вы проживаете в другом населённом пункте Украины
ПОДТВЕРДИТЬ
UA
EN
ГЛАВНАЯ

1970-01-01 00:00
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ
Тренд-хантеры и их влияние на фешн-индустрию

Высокие платформы, квадратные босоножки, блестящие угги из замши или кожи и массивные кроссовки... что же будет модным в следующем сезоне? Дизайнеры и модельеры только готовятся представить новинки в своих коллекциях, а тренд-сеттеры уже знают, в чем Вы будете идти на работу этой осенью.

Прогнозирование моды- это не только маркетинговый ход, но и целые организации специалистов по анализу тенденций. Мастерами этой отрасли и есть тренд-хантеры, которые не только мгновенно замечают все новое, но и определяют целевую аудиторию, которая готова вместе с ними поохотиться за модным направлением.

Влияние сеттеров сложно переоценить, ведь благодаря им мир моды имеет четкие циклы и может быть прогнозируемым, что является важным не только для работников этой индустрии, но и для потребителей.

Как работают и формируют общественное мнение тренд-организации ?

Тысячи проработок образов и стилистических концепций для воссоздания качественного анализа фешн-сегмента, аналитический расчет видения моды – ежедневная рутина кул-хантеров.
Опираясь на всю собранную информацию коллекций представленых на неделях мод прошлых сезонов, выступлений дизайнеров, выставок и ярмарок тканей, специалисты могут вынести свой вердикт и создать тренд-прогноз. Таким образом, целевая аудитория и общество становиться более «подготовленными» к дизайнерским сюрпризам.

image

Готовая картина тенденций и отчеты по анализу часто публикуются на сайтах компаний или в коммерческих целях продаются магазинам обуви и одежды.

Гнаться за трендом или сохранять спокойствие?
«Слепая» погоня за тенденциями не приветствуется даже самыми известными мировыми дизайнерами, ведь хороший вкус -это не только туфли из последней коллекции или единственный экземпляр кроссовок.

VERSACE
Нужно помнить о том, что мода циклична и все возвращается. Так что профилактика, восстановление или очистка завалявшихся пары замшевых ботинок могут сделать их не менее привлекательными и трендовыми нежели новинки. Мнение известных модельеров, к которому стоит прислушаться!

СТАТЬИ
2020-08-08 07:06
Just do it: лучший слоган 20-го века

Нестареющий слоган компании Nike до сих пор остается одним из самых узнаваемых и запоминающихся во всем мире. Just do it – символ перемен для Nike. Изначально компания ориентировалась на обувь для профессиональных спортсменов, но такая философия привела к падению продаж. В 90-х годах Nike пересматривает свою целевую аудиторию: теперь это обычные люди и любители спорта.

«Серийный убийца» слогана
О создании слогана в интервью поделился один из основателей основатель агентства Дэн Уиден. «Я вспомнил человека из Портленда, он там вырос и ездил по стране, совершая преступления. В Юте он убил двух человек, за это его отправили в тюрьму и приговорили к расстрелу. У него спросили, хочет ли он что-то сказать напоследок, на что он ответил: Let’s Do It («Давайте сделаем это»). Мне не понравилось Let’s Do It, я поменял на Just Do It», – говорит Уиден. 

Nike-3

Социальные проблемы
Компания использует узнаваемость слогана для того, чтобы привлекать внимание общественности к острым проблемам. Гендерное неравенство, сексизм, насилие в семьях – Nike призывает обращать внимание на то, что мы делаем каждый день и чему не придаем значения. Культовый слоган объединяет людей.

«Just do it» на коробке с новыми кроссовками – это гарантия качества, стиля и удобства. Практичность и долговечность стали визитными карточками бренда, но даже самой прочной обуви нужна реставрация и восстановление внешнего вида. Часто обычная покраска кроссовок возвращает им свежесть, удаляя все ненужные потертости и царапины! Мастерская «ReBorn» в Киеве помогает обуви выглядеть всегда новой. Just do it!

СТАТЬИ
2020-08-14 11:34
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+380687472858
НАША ПОЧТА
rbrn.ua@gmail.com
НАШ АДРЕС
Вул. Велика Васильківська, 30В, Київ, 02000
ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА
ПН - СБ (11:00 - 20:00)
ВС - Выходной
Остались вопросы?
Написать нам
Хочеш взнати чим не слід чистити своє взуття?
1