Высокие платформы, квадратные босоножки, блестящие угги из замши или кожи и массивные кроссовки... что же будет модным в следующем сезоне? Дизайнеры и модельеры только готовятся представить новинки в своих коллекциях, а тренд-сеттеры уже знают, в чем Вы будете идти на работу этой осенью.
Прогнозирование моды- это не только маркетинговый ход, но и целые организации специалистов по анализу тенденций. Мастерами этой отрасли и есть тренд-хантеры, которые не только мгновенно замечают все новое, но и определяют целевую аудиторию, которая готова вместе с ними поохотиться за модным направлением.
Влияние сеттеров сложно переоценить, ведь благодаря им мир моды имеет четкие циклы и может быть прогнозируемым, что является важным не только для работников этой индустрии, но и для потребителей.
Как работают и формируют общественное мнение тренд-организации ?
Тысячи проработок образов и стилистических концепций для воссоздания качественного анализа фешн-сегмента, аналитический расчет видения моды – ежедневная рутина кул-хантеров.
Опираясь на всю собранную информацию коллекций представленых на неделях мод прошлых сезонов, выступлений дизайнеров, выставок и ярмарок тканей, специалисты могут вынести свой вердикт и создать тренд-прогноз. Таким образом, целевая аудитория и общество становиться более «подготовленными» к дизайнерским сюрпризам.

Готовая картина тенденций и отчеты по анализу часто публикуются на сайтах компаний или в коммерческих целях продаются магазинам обуви и одежды.
Гнаться за трендом или сохранять спокойствие?
«Слепая» погоня за тенденциями не приветствуется даже самыми известными мировыми дизайнерами, ведь хороший вкус -это не только туфли из последней коллекции или единственный экземпляр кроссовок.
Нужно помнить о том, что мода циклична и все возвращается. Так что профилактика, восстановление или очистка завалявшихся пары замшевых ботинок могут сделать их не менее привлекательными и трендовыми нежели новинки.
Мнение известных модельеров, к которому стоит прислушаться!