Выберите свой город
Выбор города поможет предоставить способы доставки и методы отправления Вашей пары обуви нам
Киев
Харьков
Запорожье
Одесса
Днепр
Львов
Если Вы проживаете в другом населённом пункте Украины
ПОДТВЕРДИТЬ
UA
EN
ГЛАВНАЯ
Air Jordan 1 порождает ресейл

СТАТЬИ
2020-09-27 07:10
Главная баскетбольная модель.

Культовая модель кроссовок, которая носит имя знаменитого баскетболиста Майкла Джордана принесла компании Nike невероятный успех. С первого релиза и старта продаж прошло уже не мало времени, но и в современном мире «Джорданы» не теряют своей популярности среди спортсменов, молодежи и любителей спортивной обуви. Удобство, стильный дизайн, глобальная маркетинговая кампания сделали свое дело ... Air Jordan 1 - одна из самых продаваемых моделей кроссовок по всему миру.


1



Air Jordan для всех

Компания Nike позаботилась о своих покупателях, установив оптимальные цены на кроссовки. Увеличивая объемы производства «Джорданов», Nike брали не ценой, а количеством. Чем больше кроссовок на витрине – тем ниже их цена. Такой рискованный ход обеспечил компании рост продаж и прибыли, а реклама стала «живой», ведь теперь Air Jordan могли себе позволить все.

Air Jordan 1 породили ресейл кроссовок
В середине восьмидесятых слава Майкла Джордана и удачное сотрудничество с Nike породили небывалый успех первых «джорданов». Когда Nike развесили 75 рекламных плакатов на автобусных остановках Нью-Йорка, рассказывающих о выходе кроссовок, 54 из них были тут же украдены. А сами Air Jordan 1 дали начало феномену перепродажи кроссовок с наценкой: некоторые покупатели первой партии перепродавали только что приобретенную за $65 пару, едва отойдя от магазина, уже за $100.


jordan-sneaker


Запрещенная расцветка
Майкл Джордан не раз нарушал правила НБА, когда выходил на поле в кроссовках Air Jordan. Все дело в том, что баскетбольная ассоциация запрещала своим игрокам носить обувь с яркой расцветкой. Дизайн данной модели как раз основывался на сочетании контрастных оттенков. Майкл Джордан нашел необычный способ решения сложившейся проблемы – после каждой игры он оплачивал штраф за нарушение правил ассоциации.

Важно уточнить, что уже при первом старте продаж Nike выпустили около двух десятков разных расцветок модели. Среди такого разнообразия цветов каждый мог выбрать пару кроссовок для себя.

Цвет победы

Дизайнеры Nike и Jordan смогли передать целую историю через оттенок новых кроссовок. Компания представила релиз, который был посвящен победе Майкла Джордана как «лучшего новичка сезона». Модель, выпущенная в посвящение эту событию не зря окрашена в светло-коричневые тона. Почему? Именно такого цвета была рубашка Майкла, когда он пришел на церемонию вручения награды.


jordan-1



Ретро

Air Jordan 1 (White/Black-Red и Black/Red) были выпущены в качестве "ретро" в 1994 году, сразу после того, как Майкл Джордан сообщил о своем уходе из НБА, что очень плохо отобразилось на их продаже. Настолько плохо, что цены за пару опускались до 19.99$ и ниже.
 
В 2001 году компания  "Nike" попыталась во второй раз переиздать Air Jordan 1, и эта попытка была гораздо успешнее первой. С 2001 по 2003 кроссовки Air Jordan 1 покрашены в 14 различные расцветки.
 
Air Jordan 1 были выпущены, по меньшей мере, в 23-х различных оригинальных расцветках в 1985 году, что, в какой-то мере, стало революционным в индустрии кроссовок.
 
Air Jordan 1 является легендарной обувью, "святым граалем" для большинства коллекционеров кроссовок в силу своей истории и так как это были самые первые Jordan's.
 
Майкл Джордан, Nike и зародившийся бренд навсегда изменили индустрию баскетбольной обуви, положив начало семейству кроссовок, которые стали самой известной именной спортивной обувью в мире. Тут сложно поспорить.


Reborn Kyiv
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ
Тренд-хантеры и их влияние на фешн-индустрию

Высокие платформы, квадратные босоножки, блестящие угги из замши или кожи и массивные кроссовки... что же будет модным в следующем сезоне? Дизайнеры и модельеры только готовятся представить новинки в своих коллекциях, а тренд-сеттеры уже знают, в чем Вы будете идти на работу этой осенью.

Прогнозирование моды- это не только маркетинговый ход, но и целые организации специалистов по анализу тенденций. Мастерами этой отрасли и есть тренд-хантеры, которые не только мгновенно замечают все новое, но и определяют целевую аудиторию, которая готова вместе с ними поохотиться за модным направлением.

Влияние сеттеров сложно переоценить, ведь благодаря им мир моды имеет четкие циклы и может быть прогнозируемым, что является важным не только для работников этой индустрии, но и для потребителей.

Как работают и формируют общественное мнение тренд-организации ?

Тысячи проработок образов и стилистических концепций для воссоздания качественного анализа фешн-сегмента, аналитический расчет видения моды – ежедневная рутина кул-хантеров.
Опираясь на всю собранную информацию коллекций представленых на неделях мод прошлых сезонов, выступлений дизайнеров, выставок и ярмарок тканей, специалисты могут вынести свой вердикт и создать тренд-прогноз. Таким образом, целевая аудитория и общество становиться более «подготовленными» к дизайнерским сюрпризам.

image

Готовая картина тенденций и отчеты по анализу часто публикуются на сайтах компаний или в коммерческих целях продаются магазинам обуви и одежды.

Гнаться за трендом или сохранять спокойствие?
«Слепая» погоня за тенденциями не приветствуется даже самыми известными мировыми дизайнерами, ведь хороший вкус -это не только туфли из последней коллекции или единственный экземпляр кроссовок.

VERSACE
Нужно помнить о том, что мода циклична и все возвращается. Так что профилактика, восстановление или очистка завалявшихся пары замшевых ботинок могут сделать их не менее привлекательными и трендовыми нежели новинки. Мнение известных модельеров, к которому стоит прислушаться!

СТАТЬИ
2020-08-08 07:06
Just do it: лучший слоган 20-го века

Нестареющий слоган компании Nike до сих пор остается одним из самых узнаваемых и запоминающихся во всем мире. Just do it – символ перемен для Nike. Изначально компания ориентировалась на обувь для профессиональных спортсменов, но такая философия привела к падению продаж. В 90-х годах Nike пересматривает свою целевую аудиторию: теперь это обычные люди и любители спорта.

«Серийный убийца» слогана
О создании слогана в интервью поделился один из основателей основатель агентства Дэн Уиден. «Я вспомнил человека из Портленда, он там вырос и ездил по стране, совершая преступления. В Юте он убил двух человек, за это его отправили в тюрьму и приговорили к расстрелу. У него спросили, хочет ли он что-то сказать напоследок, на что он ответил: Let’s Do It («Давайте сделаем это»). Мне не понравилось Let’s Do It, я поменял на Just Do It», – говорит Уиден. 

Nike-3

Социальные проблемы
Компания использует узнаваемость слогана для того, чтобы привлекать внимание общественности к острым проблемам. Гендерное неравенство, сексизм, насилие в семьях – Nike призывает обращать внимание на то, что мы делаем каждый день и чему не придаем значения. Культовый слоган объединяет людей.

«Just do it» на коробке с новыми кроссовками – это гарантия качества, стиля и удобства. Практичность и долговечность стали визитными карточками бренда, но даже самой прочной обуви нужна реставрация и восстановление внешнего вида. Часто обычная покраска кроссовок возвращает им свежесть, удаляя все ненужные потертости и царапины! Мастерская «ReBorn» в Киеве помогает обуви выглядеть всегда новой. Just do it!

СТАТЬИ
2020-08-14 11:34
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+380687472858
НАША ПОЧТА
rbrn.ua@gmail.com
НАШ АДРЕС
Вул. Велика Васильківська, 30В, Київ, 02000
ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА
ПН - СБ (11:00 - 20:00)
ВС - Выходной
Остались вопросы?
Написать нам
Хочеш взнати чим не слід чистити своє взуття?
1