Выберите свой город
Выбор города поможет предоставить способы доставки и методы отправления Вашей пары обуви нам
Киев
Харьков
Запорожье
Одесса
Днепр
Львов
Если Вы проживаете в другом населённом пункте Украины
ПОДТВЕРДИТЬ
UA
EN
ГЛАВНАЯ

1970-01-01 00:00
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ
Just do it: лучший слоган 20-го века

Нестареющий слоган компании Nike до сих пор остается одним из самых узнаваемых и запоминающихся во всем мире. Just do it – символ перемен для Nike. Изначально компания ориентировалась на обувь для профессиональных спортсменов, но такая философия привела к падению продаж. В 90-х годах Nike пересматривает свою целевую аудиторию: теперь это обычные люди и любители спорта.

«Серийный убийца» слогана
О создании слогана в интервью поделился один из основателей основатель агентства Дэн Уиден. «Я вспомнил человека из Портленда, он там вырос и ездил по стране, совершая преступления. В Юте он убил двух человек, за это его отправили в тюрьму и приговорили к расстрелу. У него спросили, хочет ли он что-то сказать напоследок, на что он ответил: Let’s Do It («Давайте сделаем это»). Мне не понравилось Let’s Do It, я поменял на Just Do It», – говорит Уиден. 

Nike-3

Социальные проблемы
Компания использует узнаваемость слогана для того, чтобы привлекать внимание общественности к острым проблемам. Гендерное неравенство, сексизм, насилие в семьях – Nike призывает обращать внимание на то, что мы делаем каждый день и чему не придаем значения. Культовый слоган объединяет людей.

«Just do it» на коробке с новыми кроссовками – это гарантия качества, стиля и удобства. Практичность и долговечность стали визитными карточками бренда, но даже самой прочной обуви нужна реставрация и восстановление внешнего вида. Часто обычная покраска кроссовок возвращает им свежесть, удаляя все ненужные потертости и царапины! Мастерская «ReBorn» в Киеве помогает обуви выглядеть всегда новой. Just do it!

СТАТЬИ
2020-08-14 11:34
«Зеленый» Adidas

Десятки производств по всему миру загрязняют окружающую среду каждый день, нанося непоправимый вред экологии. Известный факт, что Nike, Adidas, Reebok, Puma, а также другие крупные компании, спонсируют благотворительные фонды, проводят акции и аукционы, которые направлены на борьбу с загрязнениями планеты.

Кроссовки и экология
Бренд Adidas перешел на новый уровень привлечения внимания социума к глобальным проблемам – производители представили концептуальную коллекцию кроссовок, которые были созданы из отходов. Предметы, которые мы каждый день используем и выкидываем предстали в новых формах. Переработанный пластик - подошва для обуви, браконьерские сети – основа для новых моделей, мусорные пакеты – пружины, для смягчения ходьбы. Все эти бытовые отходы были переработаны и обрели «вторую жизнь».

image



Обвинения Greenpeace
Защитники экологии и окружающей среды – Greenpeace, не раз обвиняли компанию Adidas в том, что заводы по производству обуви негативно влияют на жизнь и здоровье людей в близлежащих населенных пунктах. Запуск целой линейки обуви из переработанных материалов – своеобразный ответ компании на все обвинения. С 2016 года Adidas использует вторсырье для изготовления кроссовок и одежды.

Возможно, если каждый будет немного заботиться об окружающем мире, то экологи и эксперты перестанут пугать нас устрашающими заголовками в интернете и не радостными прогнозами. Заботиться о природе легко и под силу всем. Иногда, достаточно не отправлять вещи сразу в мусор. Восстанавливая химчисткой и покраской свои любимые кроссовки, можно не только экономить, но и сохранять экологию. Все это возможно! Обновляй обувь легко, быстро и качественно в Киеве, в профессиональной мастерской ReBorn!

2020-09-12 07:13
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+380687472858
НАША ПОЧТА
rbrn.ua@gmail.com
НАШ АДРЕС
Вул. Велика Васильківська, 30В, Київ, 02000
ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА
ПН - СБ (11:00 - 20:00)
ВС - Выходной
Остались вопросы?
Написать нам
Хочеш взнати чим не слід чистити своє взуття?
1