Выберите свой город
Выбор города поможет предоставить способы доставки и методы отправления Вашей пары обуви нам
Киев
Харьков
Запорожье
Одесса
Днепр
Львов
Если Вы проживаете в другом населённом пункте Украины
ПОДТВЕРДИТЬ
UA
EN
ГЛАВНАЯ

1970-01-01 00:00
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ
Just do it: лучший слоган 20-го века

Нестареющий слоган компании Nike до сих пор остается одним из самых узнаваемых и запоминающихся во всем мире. Just do it – символ перемен для Nike. Изначально компания ориентировалась на обувь для профессиональных спортсменов, но такая философия привела к падению продаж. В 90-х годах Nike пересматривает свою целевую аудиторию: теперь это обычные люди и любители спорта.

«Серийный убийца» слогана
О создании слогана в интервью поделился один из основателей основатель агентства Дэн Уиден. «Я вспомнил человека из Портленда, он там вырос и ездил по стране, совершая преступления. В Юте он убил двух человек, за это его отправили в тюрьму и приговорили к расстрелу. У него спросили, хочет ли он что-то сказать напоследок, на что он ответил: Let’s Do It («Давайте сделаем это»). Мне не понравилось Let’s Do It, я поменял на Just Do It», – говорит Уиден. 

Nike-3

Социальные проблемы
Компания использует узнаваемость слогана для того, чтобы привлекать внимание общественности к острым проблемам. Гендерное неравенство, сексизм, насилие в семьях – Nike призывает обращать внимание на то, что мы делаем каждый день и чему не придаем значения. Культовый слоган объединяет людей.

«Just do it» на коробке с новыми кроссовками – это гарантия качества, стиля и удобства. Практичность и долговечность стали визитными карточками бренда, но даже самой прочной обуви нужна реставрация и восстановление внешнего вида. Часто обычная покраска кроссовок возвращает им свежесть, удаляя все ненужные потертости и царапины! Мастерская «ReBorn» в Киеве помогает обуви выглядеть всегда новой. Just do it!

СТАТЬИ
2020-08-14 11:34
Институт цвета

Новый сезон — это новый цвет, новая тенденция и свежий взгляд на моду. Институт Pantone — самый главный эксперт цвета в мире моды.

Ориентир дизайнеров - трендовый оттенок сезона
Эксперты Института цвета Pantone каждый год определяют самый актуальный цвет предстоящих сезонов. Вся индустрия моды прислушивается к исследованиям Pantone, а модельеры включают оттенки в свои последние коллекции. Каждая палитра и цвет в Институте имеют свое символическое значение. К примеру, главным цветом 2017 года эксперты института Pantone назвали желто-зеленый оттенок. Greenery символизировал новые начинания и передавал состояние мировой культуры – стремление людей к переменам и единению с природой и друг другом.

Поиск основного цвета
Подиумные образы, социальные сети, фотографий знаменитостей анализируются экспертами Института целый год. Команда специалистов формирует палитры цветов, исходя из наблюдений за миром искусства и дизайна. Весь спектр оттенков в конечном итоге сходиться в один цвет и тогда Pantone готов вынести свой вердикт.

image

Цвет 2020
«Классический синий»- простой и элегантный оттенок, цвет спокойствия. «Классический синий» внушает чувство защищенности, подчеркивая нашу потребность в надежности и опоре», — пишут представители Pantone.
Цвет играет важную роль не только в мире модельеров, но и в повседневной жизни каждого из нас. Одежда и обувь помогают выражать свой стиль, свое «Я».

Следуя за тенденциями, не стоит забывать про прошлогодние модели кроссовок или туфлей. Потускневший цвет или стертая подошва не повод выбрасывать любимую пару обуви. Восстановление цвета, покраска обуви в более актуальный оттенок – не проблема для специалистов «ReBorn» в Киеве.

СТАТЬИ
2020-08-23 08:43
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+380687472858
НАША ПОЧТА
rbrn.ua@gmail.com
НАШ АДРЕС
Вул. Велика Васильківська, 30В, Київ, 02000
ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА
ПН - СБ (11:00 - 20:00)
ВС - Выходной
Остались вопросы?
Написать нам
Хочеш взнати чим не слід чистити своє взуття?
1