Выберите свой город
Выбор города поможет предоставить способы доставки и методы отправления Вашей пары обуви нам
Киев
Харьков
Запорожье
Одесса
Днепр
Львов
Если Вы проживаете в другом населённом пункте Украины
ПОДТВЕРДИТЬ
UA
EN
ГЛАВНАЯ

1970-01-01 00:00
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ
«Ферма» или Диснейленд для дизайнеров

«Создавай без ограничений, разрабатывай без ограничений, мечтай без ограничений!» — девиз который точно описывает все происходящие внутри профессионального арт-пространства в Бруклине. Creator Farm — это не про банальный подход к разработке дизайна кроссовок.

Что же такое «ферма»? Для чего она нужна и как устроена?
Каждый известный бренд кроссовок имеет своих «генераторов идей», которые создают абсолютно новые модели обуви и двигают моду вперед. Для дизайнеров создаются отделы, творческие институты, лаборатории в которых и рождаются зарисовки будущих трендов. Руководство Adidas шагнуло вперед и обычный офисный творческий отдел для модельеров преобразило в целую «ферму» (Creator Farm), которую еще называют «Диснейленд для дизайнеров». Бруклинская ферма – это мечта любого художника, тут все творческие личности собираются воедино, становятся одним целым и идут к общей цели — проектировке инновационных продуктов.

Бруклинская ферма
Yeezy Канье Уэста, для покупки которых сегодня даже разыгрываются целые раффлы (право на покупку) или коллаборация с Фарреллом Уильямсом — все эти успешные задумки рождаются и планируются тут. Там, где «Коммон проджектс» заявляет о простоте и постоянстве, Марк Дольче работающий над «Фермой Создателей» в Adidas, тестирует границы воображения и того, на что способны кроссовки. Его цель? — Дизайн, который разрушает всякие границы.
«Сейчас я счастлив приходить на «ферму» и видеть всех этих вдохновленных людей, смотреть на их работы, на все эти формы и фигуры» — Марк Дольче.

«Ферма» - это место где мы выращиваем и культивируем идеи, таланты. Каждый день мы создаем новые творческие подходы и концепты, размышляя каким будет бренд завтра. Мы не ограничиваем наших сотрудников, а наоборот пытаемся максимально стирать ненужные правила или что-то в этом роде» — делится в своем интервью Марк Минер, креативный директор и один из создателей «Диснейленда для дизайнеров».

сникеры
Трехмерные, лазерные, виниловые принтеры, маркировочные установки, модернизированные швейные и трикотажные, распылительные машины, новые цветовые гаммы ... Список можно продолжать очень долго, так как компания обеспечила модельеров самым новым оборудованием и почти всеми существующими на планете материалами. Интересно то, что внутри «фермы» ни у кого нет постоянного места работы, каждый день стилисты приходят и либо работают над своим проектом, либо помогают другим.

«Дизайнеры могут взять двумерный эскиз и сделать его и сделать из него трехмерный продукт уже в течении дня. Тут иногда даже не нужно рисовать наброски или эскизы, ты просто идешь в лабораторию и создаешь готовые продукты на ходу! Я работаю в этой индустрии уже 20 лет, но никогда ранее у меня не было таких инструментов… Дизайнеры и художники правда работают тут с огромной страстью, все еще не до конца готовые продукты наполнены специфическим ходом мысли каждого из стилистов, которые были тут в определенный момент своей работы» — один из стилистов Adidas.

Здесь работают как студенты художественных университетов и школ, так и уже известные дизайнеры со всего мира. Постоянная команда небольшая – от 15 до 20 человек, но каждую неделю происходит «обмен дизайнерами» между компаниями и странами (Англия, Япония, Франция, Португалия, Германия).

дизайнеры кроссовок
«Каждый день нам приходят тысячи запросов для обмена из абсолютно разных городов по всей планете… Мы всегда открыты к сотрудничеству и пытаемся прививать нашим сотрудникам расположение к разработке планов, идей с большим количеством новых и креативных людей. Мы работаем в команде, вместе создаем, исследуем, пьем кофе, играем, терпим неудачи и это важно для каждого из нас» — Марк Минер, креативный директор компании.
Арт-пространство не ограничивает график работы и средства потраченные на разработку новых концепций для бренда. Зарисовки на сотнях мольбертов создаются в любое время суток, ведь как говорят сами модельеры: «творчество не имеет определенных рамок и границ». Главное ограничение в работе здесь только собственная фантазия.

«Это что-то невероятное! Мы используем все, что вы каждый день можете найти в самом обычном магазине, губки, изоляционную пену, шланги, садовую лопатку или черпак... Если видеть нас со стороны, можно подумать, что мы все совершенно слетели с катушек ! Но все это показывает абсолютно новую точку зрения стилистов и бренда в целом» — смеется Денис Декович, один из креативных директоров на «ферме».
Очень часто стилисты проводят на «ферме» опросы для своих покупателей. Так бренд прислушивается к мнению людей по поводу возможного улучшения своей продукции, определяет возможный рост или падение продаж. Это очень важная составляющая взаимодействия с потенциальными клиентами, которая только поднимает уровень доверия к компании, так как аудитория покупателей чувствует «обратную связь».

Реставрировала кроссовки
Одна из художниц, которая некоторое время проработала на «ферме» и попала туда благодаря обмену творческими мастерами, в своих социальных сетях предлагает людям пользоваться услугами по восстановлению своей старой обуви. Ведь очень часто дизайнеры используют принцип «все новое – хорошо забытое старое», а мода всегда возвращается, особенно это касается классических моделей кроссовок. Она своим примером активно призывает ремонтировать кроссовки в целях экономии средств и времени. Ранее начинающая дизайнер предлагала создать мастерскую обуви прямо возле «фермы», но компания посчитала такой проект коммерчески невыгодным и Кэри пришлось вернуться домой в Англии. В Лондоне она начала работу над реализацией своего замысла.
«Мне сложно расставаться со своими любимыми кроссовками или любой другой обувью, только потому что грязь и пройденные в них километры делают свое дело… Бренды считают меня «неправильным» дизайнером, но я воспринимаю жизнь как любой обычный студент, у которого не всегда хватает на пиво или колу после тяжелого дня! Я очень рада, что имела возможность работать на «ферме» и быть частью чего-то очень прогрессивного, но не всегда все новое это круто» — оптимистично шутит в своих блогах Кэри .
Стоит понимать, что компании и различные бренды прежде всего заинтересованы в прибыли и не всегда стоит переплачивать. Кэри планирует создавать не только свою авторскую обувь и заниматься дизайном кроссовок, но и мастерские по их будущему восстановлению.
«Сначала я планировала это как проект для студентов, так как именно они затирают любимые кроссы до дыр, но сейчас понимаю , что это классный сервис для всех ,которой должен быть в доступе для каждого» — делится будущий стилист .
«Reborn» в прямом смысле слова :) Мы идем в ногу со временем и очень круто, что в Киеве уже воплощен подобный проект для ремонта кроссовок и любой другой обуви в мастерской.

СТАТЬИ
2020-07-13 09:25
Тренд-хантеры и их влияние на фешн-индустрию

Высокие платформы, квадратные босоножки, блестящие угги из замши или кожи и массивные кроссовки... что же будет модным в следующем сезоне? Дизайнеры и модельеры только готовятся представить новинки в своих коллекциях, а тренд-сеттеры уже знают, в чем Вы будете идти на работу этой осенью.

Прогнозирование моды- это не только маркетинговый ход, но и целые организации специалистов по анализу тенденций. Мастерами этой отрасли и есть тренд-хантеры, которые не только мгновенно замечают все новое, но и определяют целевую аудиторию, которая готова вместе с ними поохотиться за модным направлением.

Влияние сеттеров сложно переоценить, ведь благодаря им мир моды имеет четкие циклы и может быть прогнозируемым, что является важным не только для работников этой индустрии, но и для потребителей.

Как работают и формируют общественное мнение тренд-организации ?

Тысячи проработок образов и стилистических концепций для воссоздания качественного анализа фешн-сегмента, аналитический расчет видения моды – ежедневная рутина кул-хантеров.
Опираясь на всю собранную информацию коллекций представленых на неделях мод прошлых сезонов, выступлений дизайнеров, выставок и ярмарок тканей, специалисты могут вынести свой вердикт и создать тренд-прогноз. Таким образом, целевая аудитория и общество становиться более «подготовленными» к дизайнерским сюрпризам.

image

Готовая картина тенденций и отчеты по анализу часто публикуются на сайтах компаний или в коммерческих целях продаются магазинам обуви и одежды.

Гнаться за трендом или сохранять спокойствие?
«Слепая» погоня за тенденциями не приветствуется даже самыми известными мировыми дизайнерами, ведь хороший вкус -это не только туфли из последней коллекции или единственный экземпляр кроссовок.

VERSACE
Нужно помнить о том, что мода циклична и все возвращается. Так что профилактика, восстановление или очистка завалявшихся пары замшевых ботинок могут сделать их не менее привлекательными и трендовыми нежели новинки. Мнение известных модельеров, к которому стоит прислушаться!

СТАТЬИ
2020-08-08 07:06
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+380687472858
НАША ПОЧТА
rbrn.ua@gmail.com
НАШ АДРЕС
Вул. Велика Васильківська, 30В, Київ, 02000
ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА
ПН - СБ (11:00 - 20:00)
ВС - Выходной
Остались вопросы?
Написать нам
Хочеш взнати чим не слід чистити своє взуття?
1