Выберите свой город
Выбор города поможет предоставить способы доставки и методы отправления Вашей пары обуви нам
Киев
Харьков
Запорожье
Одесса
Днепр
Львов
Если Вы проживаете в другом населённом пункте Украины
ПОДТВЕРДИТЬ
UA
EN
ГЛАВНАЯ

1970-01-01 00:00
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ
Коллекции и чего они стоят

Настоящие ценители всегда хотят иметь большую и невероятную коллекцию. И обувь не исключения. Большинство из нас в детстве что-то собирало. И если в детстве это можно объяснить, к примеру, связью со становлением интеллектуальной и познавательной деятельности ребенка, будь то марки или монеты то, что же движет взрослым, самодостаточным человеком? На что каждый из нас готов пойти ради этой мечты? На поиски среди всевозможных площадок продажи? На дорогу в другие города или даже страны? Или же на реставрацию? Что заставляет людей тратить львиную долю своей жизни на увековечивание вещей на своих полках? Неужели только эстетическое удовольствие, возникающее глядя на невероятный дизайн Nike Air Force I, 1982 года или Adidas Superstar, 1969 года? Давайте же разберемся.
Реставрация
Впервые о коллекционировании сказал Цицерон еще два тысячелетия назад. Но в те времена коллекционирования имело немного другое значения и не будь подобной коллекции, которая состояла из разных видов пищи, ты мог просто не выжить. Но к счастью для нас те времена давно прошли и теперь мы мотивированы не выживанием, а экономическим значением, стимуляцией исследования или социальным престижем. Но неужели это все причины? Неужели удовольствия владеть кроссовками, в которых выходил на поле Ференц Пушкаш в 1954-ом году на чемпионат мира по футболу, вызвано лишь “экономическим значением”? Тот матч останется в истории культовым событием для футбольных фанатов, как и новая технология бутс со сменными шипами, которые так же внесли лепту в забитый немцами гол за считанные минуты до конца матча. Нас всегда будет тянуть к вещам из прошлого, владения ими, как владения частичкой этого события.

1
Создаются целые сообщества, клубы и даже музеи любителей коллекций из обуви. Один из таких музеев The National Footwear Museum, Изегем, Бельгия. Этот маленький городок неспроста стал местом возведения музея, ведь он центр кожевенной промышленности Бельгии. Его история тянется с далекого 1966 года. И посетив его, или подобные, мы можем не просто прикоснуться к историческому событию, а пройтись в старинной обуви дорогой длинною в 50-ят лет. Завораживает, неправда-ли? “Ремонт обуви и ее реставрация — это целое искусство” - говорит один из сотрудников музея. И он, несомненно, прав, ведь сохранения истории в ее первоначальном виде — это искусство.
museum
А задумывались ли Вы, через сколько Ваша обувь может стать мечтой коллекционера? Десять, двадцать или тридцать лет? Но для этого нужно положить ее на полку и забыть на пару десятков лет. Стоит ли оно того? Если Вы житель Киева, то Вам повезло, ведь мы в Reborn считаем, что можно одновременно и носить, и сохранять свои кроссовки для будущих поколений и коллекций. Выбор, собирать коллекцию, или наслаждаться парой-тройкой своих любимых кед, делает каждый для себя сам, главное, чтобы прогулка была комфортной, а шаг легким.

СТАТЬИ
2020-03-25 11:13
«Ферма» или Диснейленд для дизайнеров

«Создавай без ограничений, разрабатывай без ограничений, мечтай без ограничений!» — девиз который точно описывает все происходящие внутри профессионального арт-пространства в Бруклине. Creator Farm — это не про банальный подход к разработке дизайна кроссовок.

Что же такое «ферма»? Для чего она нужна и как устроена?
Каждый известный бренд кроссовок имеет своих «генераторов идей», которые создают абсолютно новые модели обуви и двигают моду вперед. Для дизайнеров создаются отделы, творческие институты, лаборатории в которых и рождаются зарисовки будущих трендов. Руководство Adidas шагнуло вперед и обычный офисный творческий отдел для модельеров преобразило в целую «ферму» (Creator Farm), которую еще называют «Диснейленд для дизайнеров». Бруклинская ферма – это мечта любого художника, тут все творческие личности собираются воедино, становятся одним целым и идут к общей цели — проектировке инновационных продуктов.

Бруклинская ферма
Yeezy Канье Уэста, для покупки которых сегодня даже разыгрываются целые раффлы (право на покупку) или коллаборация с Фарреллом Уильямсом — все эти успешные задумки рождаются и планируются тут. Там, где «Коммон проджектс» заявляет о простоте и постоянстве, Марк Дольче работающий над «Фермой Создателей» в Adidas, тестирует границы воображения и того, на что способны кроссовки. Его цель? — Дизайн, который разрушает всякие границы.
«Сейчас я счастлив приходить на «ферму» и видеть всех этих вдохновленных людей, смотреть на их работы, на все эти формы и фигуры» — Марк Дольче.

«Ферма» - это место где мы выращиваем и культивируем идеи, таланты. Каждый день мы создаем новые творческие подходы и концепты, размышляя каким будет бренд завтра. Мы не ограничиваем наших сотрудников, а наоборот пытаемся максимально стирать ненужные правила или что-то в этом роде» — делится в своем интервью Марк Минер, креативный директор и один из создателей «Диснейленда для дизайнеров».

сникеры
Трехмерные, лазерные, виниловые принтеры, маркировочные установки, модернизированные швейные и трикотажные, распылительные машины, новые цветовые гаммы ... Список можно продолжать очень долго, так как компания обеспечила модельеров самым новым оборудованием и почти всеми существующими на планете материалами. Интересно то, что внутри «фермы» ни у кого нет постоянного места работы, каждый день стилисты приходят и либо работают над своим проектом, либо помогают другим.

«Дизайнеры могут взять двумерный эскиз и сделать его и сделать из него трехмерный продукт уже в течении дня. Тут иногда даже не нужно рисовать наброски или эскизы, ты просто идешь в лабораторию и создаешь готовые продукты на ходу! Я работаю в этой индустрии уже 20 лет, но никогда ранее у меня не было таких инструментов… Дизайнеры и художники правда работают тут с огромной страстью, все еще не до конца готовые продукты наполнены специфическим ходом мысли каждого из стилистов, которые были тут в определенный момент своей работы» — один из стилистов Adidas.

Здесь работают как студенты художественных университетов и школ, так и уже известные дизайнеры со всего мира. Постоянная команда небольшая – от 15 до 20 человек, но каждую неделю происходит «обмен дизайнерами» между компаниями и странами (Англия, Япония, Франция, Португалия, Германия).

дизайнеры кроссовок
«Каждый день нам приходят тысячи запросов для обмена из абсолютно разных городов по всей планете… Мы всегда открыты к сотрудничеству и пытаемся прививать нашим сотрудникам расположение к разработке планов, идей с большим количеством новых и креативных людей. Мы работаем в команде, вместе создаем, исследуем, пьем кофе, играем, терпим неудачи и это важно для каждого из нас» — Марк Минер, креативный директор компании.
Арт-пространство не ограничивает график работы и средства потраченные на разработку новых концепций для бренда. Зарисовки на сотнях мольбертов создаются в любое время суток, ведь как говорят сами модельеры: «творчество не имеет определенных рамок и границ». Главное ограничение в работе здесь только собственная фантазия.

«Это что-то невероятное! Мы используем все, что вы каждый день можете найти в самом обычном магазине, губки, изоляционную пену, шланги, садовую лопатку или черпак... Если видеть нас со стороны, можно подумать, что мы все совершенно слетели с катушек ! Но все это показывает абсолютно новую точку зрения стилистов и бренда в целом» — смеется Денис Декович, один из креативных директоров на «ферме».
Очень часто стилисты проводят на «ферме» опросы для своих покупателей. Так бренд прислушивается к мнению людей по поводу возможного улучшения своей продукции, определяет возможный рост или падение продаж. Это очень важная составляющая взаимодействия с потенциальными клиентами, которая только поднимает уровень доверия к компании, так как аудитория покупателей чувствует «обратную связь».

Реставрировала кроссовки
Одна из художниц, которая некоторое время проработала на «ферме» и попала туда благодаря обмену творческими мастерами, в своих социальных сетях предлагает людям пользоваться услугами по восстановлению своей старой обуви. Ведь очень часто дизайнеры используют принцип «все новое – хорошо забытое старое», а мода всегда возвращается, особенно это касается классических моделей кроссовок. Она своим примером активно призывает ремонтировать кроссовки в целях экономии средств и времени. Ранее начинающая дизайнер предлагала создать мастерскую обуви прямо возле «фермы», но компания посчитала такой проект коммерчески невыгодным и Кэри пришлось вернуться домой в Англии. В Лондоне она начала работу над реализацией своего замысла.
«Мне сложно расставаться со своими любимыми кроссовками или любой другой обувью, только потому что грязь и пройденные в них километры делают свое дело… Бренды считают меня «неправильным» дизайнером, но я воспринимаю жизнь как любой обычный студент, у которого не всегда хватает на пиво или колу после тяжелого дня! Я очень рада, что имела возможность работать на «ферме» и быть частью чего-то очень прогрессивного, но не всегда все новое это круто» — оптимистично шутит в своих блогах Кэри .
Стоит понимать, что компании и различные бренды прежде всего заинтересованы в прибыли и не всегда стоит переплачивать. Кэри планирует создавать не только свою авторскую обувь и заниматься дизайном кроссовок, но и мастерские по их будущему восстановлению.
«Сначала я планировала это как проект для студентов, так как именно они затирают любимые кроссы до дыр, но сейчас понимаю , что это классный сервис для всех ,которой должен быть в доступе для каждого» — делится будущий стилист .
«Reborn» в прямом смысле слова :) Мы идем в ногу со временем и очень круто, что в Киеве уже воплощен подобный проект для ремонта кроссовок и любой другой обуви в мастерской.

СТАТЬИ
2020-07-13 09:25
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+380687472858
НАША ПОЧТА
rbrn.ua@gmail.com
НАШ АДРЕС
Вул. Велика Васильківська, 30В, Київ, 02000
ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА
ПН - СБ (11:00 - 20:00)
ВС - Выходной
Остались вопросы?
Написать нам