Выберите свой город
Выбор города поможет предоставить способы доставки и методы отправления Вашей пары обуви нам
Киев
Харьков
Запорожье
Одесса
Днепр
Львов
Если Вы проживаете в другом населённом пункте Украины
ПОДТВЕРДИТЬ
UA
EN
ГЛАВНАЯ

1970-01-01 00:00
ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ
«Ферма» или Диснейленд для дизайнеров

«Создавай без ограничений, разрабатывай без ограничений, мечтай без ограничений!» — девиз который точно описывает все происходящие внутри профессионального арт-пространства в Бруклине. Creator Farm — это не про банальный подход к разработке дизайна кроссовок.

Что же такое «ферма»? Для чего она нужна и как устроена?
Каждый известный бренд кроссовок имеет своих «генераторов идей», которые создают абсолютно новые модели обуви и двигают моду вперед. Для дизайнеров создаются отделы, творческие институты, лаборатории в которых и рождаются зарисовки будущих трендов. Руководство Adidas шагнуло вперед и обычный офисный творческий отдел для модельеров преобразило в целую «ферму» (Creator Farm), которую еще называют «Диснейленд для дизайнеров». Бруклинская ферма – это мечта любого художника, тут все творческие личности собираются воедино, становятся одним целым и идут к общей цели — проектировке инновационных продуктов.

Бруклинская ферма
Yeezy Канье Уэста, для покупки которых сегодня даже разыгрываются целые раффлы (право на покупку) или коллаборация с Фарреллом Уильямсом — все эти успешные задумки рождаются и планируются тут. Там, где «Коммон проджектс» заявляет о простоте и постоянстве, Марк Дольче работающий над «Фермой Создателей» в Adidas, тестирует границы воображения и того, на что способны кроссовки. Его цель? — Дизайн, который разрушает всякие границы.
«Сейчас я счастлив приходить на «ферму» и видеть всех этих вдохновленных людей, смотреть на их работы, на все эти формы и фигуры» — Марк Дольче.

«Ферма» - это место где мы выращиваем и культивируем идеи, таланты. Каждый день мы создаем новые творческие подходы и концепты, размышляя каким будет бренд завтра. Мы не ограничиваем наших сотрудников, а наоборот пытаемся максимально стирать ненужные правила или что-то в этом роде» — делится в своем интервью Марк Минер, креативный директор и один из создателей «Диснейленда для дизайнеров».

сникеры
Трехмерные, лазерные, виниловые принтеры, маркировочные установки, модернизированные швейные и трикотажные, распылительные машины, новые цветовые гаммы ... Список можно продолжать очень долго, так как компания обеспечила модельеров самым новым оборудованием и почти всеми существующими на планете материалами. Интересно то, что внутри «фермы» ни у кого нет постоянного места работы, каждый день стилисты приходят и либо работают над своим проектом, либо помогают другим.

«Дизайнеры могут взять двумерный эскиз и сделать его и сделать из него трехмерный продукт уже в течении дня. Тут иногда даже не нужно рисовать наброски или эскизы, ты просто идешь в лабораторию и создаешь готовые продукты на ходу! Я работаю в этой индустрии уже 20 лет, но никогда ранее у меня не было таких инструментов… Дизайнеры и художники правда работают тут с огромной страстью, все еще не до конца готовые продукты наполнены специфическим ходом мысли каждого из стилистов, которые были тут в определенный момент своей работы» — один из стилистов Adidas.

Здесь работают как студенты художественных университетов и школ, так и уже известные дизайнеры со всего мира. Постоянная команда небольшая – от 15 до 20 человек, но каждую неделю происходит «обмен дизайнерами» между компаниями и странами (Англия, Япония, Франция, Португалия, Германия).

дизайнеры кроссовок
«Каждый день нам приходят тысячи запросов для обмена из абсолютно разных городов по всей планете… Мы всегда открыты к сотрудничеству и пытаемся прививать нашим сотрудникам расположение к разработке планов, идей с большим количеством новых и креативных людей. Мы работаем в команде, вместе создаем, исследуем, пьем кофе, играем, терпим неудачи и это важно для каждого из нас» — Марк Минер, креативный директор компании.
Арт-пространство не ограничивает график работы и средства потраченные на разработку новых концепций для бренда. Зарисовки на сотнях мольбертов создаются в любое время суток, ведь как говорят сами модельеры: «творчество не имеет определенных рамок и границ». Главное ограничение в работе здесь только собственная фантазия.

«Это что-то невероятное! Мы используем все, что вы каждый день можете найти в самом обычном магазине, губки, изоляционную пену, шланги, садовую лопатку или черпак... Если видеть нас со стороны, можно подумать, что мы все совершенно слетели с катушек ! Но все это показывает абсолютно новую точку зрения стилистов и бренда в целом» — смеется Денис Декович, один из креативных директоров на «ферме».
Очень часто стилисты проводят на «ферме» опросы для своих покупателей. Так бренд прислушивается к мнению людей по поводу возможного улучшения своей продукции, определяет возможный рост или падение продаж. Это очень важная составляющая взаимодействия с потенциальными клиентами, которая только поднимает уровень доверия к компании, так как аудитория покупателей чувствует «обратную связь».

Реставрировала кроссовки
Одна из художниц, которая некоторое время проработала на «ферме» и попала туда благодаря обмену творческими мастерами, в своих социальных сетях предлагает людям пользоваться услугами по восстановлению своей старой обуви. Ведь очень часто дизайнеры используют принцип «все новое – хорошо забытое старое», а мода всегда возвращается, особенно это касается классических моделей кроссовок. Она своим примером активно призывает ремонтировать кроссовки в целях экономии средств и времени. Ранее начинающая дизайнер предлагала создать мастерскую обуви прямо возле «фермы», но компания посчитала такой проект коммерчески невыгодным и Кэри пришлось вернуться домой в Англии. В Лондоне она начала работу над реализацией своего замысла.
«Мне сложно расставаться со своими любимыми кроссовками или любой другой обувью, только потому что грязь и пройденные в них километры делают свое дело… Бренды считают меня «неправильным» дизайнером, но я воспринимаю жизнь как любой обычный студент, у которого не всегда хватает на пиво или колу после тяжелого дня! Я очень рада, что имела возможность работать на «ферме» и быть частью чего-то очень прогрессивного, но не всегда все новое это круто» — оптимистично шутит в своих блогах Кэри .
Стоит понимать, что компании и различные бренды прежде всего заинтересованы в прибыли и не всегда стоит переплачивать. Кэри планирует создавать не только свою авторскую обувь и заниматься дизайном кроссовок, но и мастерские по их будущему восстановлению.
«Сначала я планировала это как проект для студентов, так как именно они затирают любимые кроссы до дыр, но сейчас понимаю , что это классный сервис для всех ,которой должен быть в доступе для каждого» — делится будущий стилист .
«Reborn» в прямом смысле слова :) Мы идем в ногу со временем и очень круто, что в Киеве уже воплощен подобный проект для ремонта кроссовок и любой другой обуви в мастерской.

СТАТЬИ
2020-07-13 09:25
Институт цвета

Новый сезон — это новый цвет, новая тенденция и свежий взгляд на моду. Институт Pantone — самый главный эксперт цвета в мире моды.

Ориентир дизайнеров - трендовый оттенок сезона
Эксперты Института цвета Pantone каждый год определяют самый актуальный цвет предстоящих сезонов. Вся индустрия моды прислушивается к исследованиям Pantone, а модельеры включают оттенки в свои последние коллекции. Каждая палитра и цвет в Институте имеют свое символическое значение. К примеру, главным цветом 2017 года эксперты института Pantone назвали желто-зеленый оттенок. Greenery символизировал новые начинания и передавал состояние мировой культуры – стремление людей к переменам и единению с природой и друг другом.

Поиск основного цвета
Подиумные образы, социальные сети, фотографий знаменитостей анализируются экспертами Института целый год. Команда специалистов формирует палитры цветов, исходя из наблюдений за миром искусства и дизайна. Весь спектр оттенков в конечном итоге сходиться в один цвет и тогда Pantone готов вынести свой вердикт.

image

Цвет 2020
«Классический синий»- простой и элегантный оттенок, цвет спокойствия. «Классический синий» внушает чувство защищенности, подчеркивая нашу потребность в надежности и опоре», — пишут представители Pantone.
Цвет играет важную роль не только в мире модельеров, но и в повседневной жизни каждого из нас. Одежда и обувь помогают выражать свой стиль, свое «Я».

Следуя за тенденциями, не стоит забывать про прошлогодние модели кроссовок или туфлей. Потускневший цвет или стертая подошва не повод выбрасывать любимую пару обуви. Восстановление цвета, покраска обуви в более актуальный оттенок – не проблема для специалистов «ReBorn» в Киеве.

СТАТЬИ
2020-08-23 08:43
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+380687472858
НАША ПОЧТА
rbrn.ua@gmail.com
НАШ АДРЕС
Вул. Велика Васильківська, 30В, Київ, 02000
ЧАСЫ РАБОТЫ ШОУРУМА
ПН - СБ (11:00 - 20:00)
ВС - Выходной
Остались вопросы?
Написать нам
Хочеш взнати чим не слід чистити своє взуття?
1